Сайт о праническом питании, прана, питание энергией  
Главная   Джерико   Джасмухин   П.Э.П.   Йоахим   Аленара   Вопросы   Статьи   Книги   Ссылки   Форум     На главную страницу

ПИТАНИЕ ЭНЕРГИЕЙ ПРОСТРАНСТВА

О любви плотской и Вселенской

Любовь в современном мире преподносится для понимания как любовь полов. Ее глашатаями и кумирами молодежи являются люди с поведением противоположным поведению любящего человека. Проповедуя культ любви на подмостках сцены, они являются фокусирующими центрами отвлекающими личности от духовного творчества. Этим занимается вся армия поп-звезд, которая всем своим поведением говорит – подражайте мне, я есть истина любви, вы добьетесь успеха, станете избранными, любимыми, культовыми, но в библии сказано, - не сотвори себе кумира. Кто всем избранным будет создавать блага? Кто такой Есенин, Пушкин и подобные кумиры любви? Какую любовь они проповедовали: «…сегодня мне нравится девушка в белом, ну, а завтра люблю в голубом». Один оказался застрелен, другой кончил самоубийством, с точки зрения высших планов это есть расплата для них, а предупреждение для других. Жили бы для других, а не для собственного удовольствия – все было бы по другому. Само чувство любви является желанием власти, обладания другим человеком, является чувством рабовладельца, возникает в человеке, когда он начинает осознавать свою исключительность, которую должен признать другой. Смысловая суть любви преподносится и ассоциируется как бесконечное наслаждение. Любовь – это болезнь, она поражает человека в определенном возрасте, в период созревания половых гормонов. Методов лечения от нее цивилизация не знает и создавать не хочет, а это очень важно для сохранения людей, их духовного здоровья. Это большая тема. Через такое понятие вселенская любовь или декларации о том, что мир спасет любовь, или бог любил и мы должны всех любить, возлюби ближнего и т.д. не могут пробиться через ментальные оболочки, мощной броней, закрывающей наши духовные планы и культивируют падение нравов и деградацию личности, вводят сознание в заблуждение.

В широком смысле любовь следует понимать как бережное отношение к творчеству Вселенной, творению «Богом» природы, благоговение перед чудом появления единицы (объекта) из ничего. Это творение происходит в заквантовом пространстве из микроскопических сим-частиц, движущихся на громадных скоростях, превышающих скорость света в миллиарды миллиардов раз, поэтому мы их на физическом плане не можем видеть, органы наших чувств настроены на земной план (самый тонкий орган – глаз, способен различить один квант света). Сознание может видеть заквантовое пространство. Поэтому познание процессов творения мироздания, трепетное отношение к ним и личное участие в творении его, сотворчество, сотворение рождают любовь к сотворенному, сделанному самим человеком, а как вы понимаете, процесс творения, труда, предполагает личную жертву. Нужно затратить часть себя, по Марксу, затратить физическую, умственную (абстрактную) энергию. Человек является Птицей Феникс – он «умирает» и «оживает» каждое мгновение. Исчезают в пространстве миллиарды квантов, излученных его телом, но миллиарды приходят из пространства через дыхание и с лучами света, через полевые потоки, окружающие человека. Трудясь, думая, человек создает мир своей реальности, пространство окружающих его предметов и людей, и мир мыслей (заквантовое пространство, которое материализуется в будущем). Если человека как творец своего мира не любит его, то это деструктивный человек, его действия направлены на разрушение. Знание Божественного Плана определяет действия человека, направленные на выполнение этого плана, выполнить его можно более качественно и масштабно, если рядом будут тебе подобные, которых человек способен создавать. Таким образом получается, что вселенская любовь этот процесс любви сотворенного, удивления ему, изучение, познание Божественного Плана, становление на путь его реализации, в этой любви должны сотворяться себе подобные, так как с ними ты сделаешь больше в реализации Божественного Плана, следует любить их как сотворцов.

Понимание Божественного Плана необходимо передавать сотворцам большим (взрослым) и маленьким (детям) для этого существует образование, учеба, тогда все будут двигаться в одном направлении (как тело змеи, олицетворяющее единство клеток тела в движении; мудрость действий в достижении цели), вместе (единым потоком, а не кто куда) будут преодолевать противодействие среды. Приобретение знаний процесс постоянный, так как мир меняется ежесекундно и какие опасности могут поджидать через мгновение мало кому известно. Поэтому развитие в себе способностей получать знания чрезвычайно важно. Не даром в писании сказано, - что ударят по левой щеке, подставь правую. Расшифровка этого высказывания не призыв к покорности, а к благодарности за знания, которые спасают нас от неприятности. Поэтому, если тебя вразумили один раз физически, но в последствии этот урок помог тебе сотни раз избежать неприятностей, то будь благодарен учителю – подставь ему свой уши, чтобы узнать новое, не жалуйся на трудности в учебе. Особенно это проявляется, когда наши родители ушли из жизни и мы с благодарностью вспоминает их за тот опыт, который они нам передали – рады бы их отблагодарить за науку, нет обид за некоторую жесткость в воспитании, пусть она присутствует и ощущается и другой щекой, ведь она несравнима с теми неприятностями, которые могли бы встретить нас, если бы мы не получили урока от них, да нет возможности отблагодарить их на земле – поэтому нужно помнить в сознании, а это тонкомерный план общения.

Знаниями (образованием) формируется единый ментальный план действий (ментальное тело), тогда каждому понятен его маневр как хорошо сыгранным игрокам на футбольном поле. Тогда возникает общее поле духовности (духовное тело) как триединство знаний, совести и моральных ценностей. Моральные ценности передаются старшими младшим – это аксиомы, которые уже выкристаллизованы жизнями поколений, другого в этой жизни нет и новое поколение ничего другое не придумает, все остальное ведет к деградации личности. Совесть – это умение смотреть на свои поступки со стороны и соотносить их с моральными ценностями, то есть со стороны весть. Комплекс знаний дает предвидение, подготавливает к препятствиям пути и заставляет к ним готовится (трудиться), жертвовать наслаждениями, но сохранить свою жизнь для более дальнего будущего, которое возникнет в тонких мирах, куда мы придем более мудрыми.

<<< Страница назад